среда, 29 августа 2012 г.

Плюсы и минусы warcraft.by (обзор от Jas Paisen)

Комментарий пользователя Jan Paisen с обзором warcraft.by пролежал несколько недель в папке "спам", пока я не решил заглянуть туда. Видимо, это произошло из-за ссылок на фотохост. Последующие изображения и обзоры прошу отсылать на почтовый ящик.

Всем привет, создал бы отдельную тему, но не судьба, я же не редактор, так что обойдёмся простым но содержательным коментом приятного чтения и редакторы и пользователи. независимый обзор на плюсы и минусы проекта warcraft.by.
Первое что увидят пользователи. Рассмотрим сайт.

Сегодня зайдя на вб я увидел такую картину 6 июля этого года у них заработало цлк рс и оло. Интересно! Это несомненно большой прорыв, ведь это так сказать "центровые" места в патче лк а у них они открылись только 6 июля этого года.

 Что ещё мне не понравилось так это реклама, на главноей странице сайта, ну да ладно, это ничего плохого в себе не несёт. так как обзор я веду от лича пользователя который посещает вб впервые, то я наверное обязательно загляну на страницу где указан онлайн на серверах, ведь это то, что скажет играть мне там или нет. Зайдя туда, что же я вижу? начнём пожалуй с фана
 ну 100 человек, вполне не плохо, видно что кто-то старается играть. Хм, раз здесь не так уж много то наверное на других реалмах будет побольше... Посмотрим что на х1

 Эммм, заинтриговал... Что же на х100, большой рейт, наверное там будет много игроков, ведь качаться не трудно а всё остальное как на х1.
  Сервер действительно "достоин" моего внимания...Одно только меня порадовало при рассмотрении статистики, это статистика по классам и расам, для меня это очень интересная информация, в этом + вб.Подведём итоги, онлайн меня совсем не впечетлил...Продолжим обзор, как вы видели на первом скрине новости на сайте коментировать нельзя, это как плюс так и минус этого проекта, хотя наверное это больше плюс. Простой мониторинг того, что происходит на сервере. Мне понравилась Меню на сайте в плане того, что там есть вот такой вот раздел
Здесь можно скачать клиент с фтп. Очень хорошая страница, а главное не нужно лазить по торентам и другим фтп в поисках клиента. Кстати он настроен сразу на сервер вб. Больше мне о сайте сказать нечего, дальше всё обычно и однообразно.
Зайдём на форум, посмотрим что там пишут. Опять же первым делом оценим онлайн.
Опять же, совсем нечему радоваться...
Зашёл в самый яркий раздел, жалобы на администрацию. И что же я вижу?

Вот, наткнулся на весёлую тему http://forum.warcraft.by/topic/19495-%D0%B2%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D1%85-%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D1%85/
Если вы не играете на персонаже его удолят, и плевать сколько времени вы на него тратили.
не заходил на сам сервер, но по темам не думаю что там многое произошло с моего последнего посещения, да и с таким онлайном, что там делать?
Вначале думали ввести удаление персонажей, но, слава богу, передумали и не стали этого делать.  (insider)
И по поводу правил, http://forum.warcraft.by/topic/767-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B0-warcraftby/

Кто будет читать столько текста? я уверен что большинство игроков ни разу не читало эти правила.
Я лично читаю все правила и условия от корки до корки. (insider)
Ну, я закончил.

3 комментария:

  1. Обзор проведен мягко говоря хреново. Много чего пропущено. Автор обзора вырвал пару постов из тем, при этом не указал на них ссылки. Ну, а на счет "можно скачать клиент с фтп" можно сказать лишь одно - данная страница неактуальна, по причине невозможности скачать клиент из-за постоянной ошибки в 5 части.

    ОтветитьУдалить
  2. Во первых, мой ник не правильно написан, во вторых, уж извините, обзор действительно получился не содержательный, так как это всё, что смогло уместится в 1 комент и здесь нет второго комента, где был более детальный обзор форума. Если меня опубликуют здесь ещё раз, то я без проблем сделаю обзора на любой портал. Сделаю его более содержательным и приложу пруфы, вообщем всё как надо.

    ОтветитьУдалить

 

Новости и обзоры неофициальных wow серверов (пираток)